Открыт прием документов для перевода на бюджет
Отдел социального развития информирует о приеме документов на переход обучающихся с платного обучения на бесплатное по итогам зимней экзаменационной сессии 2021/2022 учебного года.
Напоминаем, что переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии вакантных мест согласно соответствующему Положению (сведения по вакантным местам по состоянию на 15 февраля 2022 г. представлены в прикрепленной таблице).
Обучающиеся, желающие перейти на вакантное бюджетное место, в срок с 22 февраля по 05 марта 2022 года включительно предоставляют документы в кабинет И-104а главного корпуса. График работы отдела: пн-пт, 8.00 до 17.00 ч., обед с 12.00 до 13.00 ч.
Материалы, поданные не в срок и не в установленном порядке, не принимаются.
Бланк заявления.
Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет студент, обучающийся в университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющий на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценку «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
б) отнесения к следующим категориям граждан:
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
женщин, родивших ребенка в период обучения.
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Перечень необходимых документов:
1. заявление на имя ректора с визой декана, директора филиала согласно прикрепленной форме;
2. копии всех страниц зачетной книжки (или выписка из экзаменационных, зачетных ведомостей), заверенные деканом соответствующего факультета, директором филиала с указанием даты заверения;
3. копии документов, подтверждающих отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах "б" - "в";
4. копии документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности университета (при наличии, заверенные деканом факультета, директором филиала с указанием даты заверения);
5. копии иных документов, подтверждающие существенное ухудшение материального положения обучающихся, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (тяжелая и продолжительная болезнь, несчастный случай с потерей трудоспособности, иные обстоятельства, связанные со снижением заработка до уровня ниже прожиточного).
22.02.2022