Новости

Принимаются заявления на перевод на бесплатное обучение


Объявлен прием документов на переход с платного на бесплатное обучение по итогам зимней экзаменационной сессии 2019/2020 учебного года! Более 500 вакантных мест на бакалавриате, специалитете, магистратуре!

Переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии вакантных мест согласно соответствующему Положению (сведения по вакантным местам представлены в прикрепленной таблице Excel).
Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за 2 последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценку «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
б) отнесения к следующим категориям граждан:

  • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации; 
  • женщин, родивших ребенка в период обучения.

в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Обучающиеся, желающие перейти на вакантное бюджетное место, в срок до 10 марта 2020 года включительно предоставляют документы в кабинет И-104а главного корпуса.
График работы отдела: пн-пт, с 8.00 до 17.00 ч., обед с 12.00 до 13.00.

Перечень необходимых документов:
1. заявление на имя ректора с визой декана согласно прикрепленной форме;
2. копия зачетной книжки, заверенная деканом соответствующего факультета (директором филиала);
3. документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах "б" - "в";
4. документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности университета (при наличии) ;
5. иные документы, подтверждающие существенное ухудшение материального положения обучающихся, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (тяжелая и продолжительная болезнь, несчастный случай с потерей трудоспособности, иные обстоятельства, связанные со снижением заработка до уровня ниже прожиточного, несостоятельность (банкротство) организации – работодателя плательщика, другие уважительные причины, устанавливаемые по согласованию с общественными организациями Университета).

Сведения о наличии вакантных бюджетных мест ????

Дополнительная информация и консультации: (8352) 58-59-77, начальник отдела социального развития Александра Сергеевна Бочкарева.


25.02.2020